Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята». материал по физкультуре (младшая группа) на тему. Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада Спортивные досуги для 2 младшей группы

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы

«Будь здоров!!!»

Инструктор по физической культуре « Ясли – сад Айналайын» Лифанова М.Б.

г. Аксу 2017г.

Цель: формировать у детей положительное настроение от занятий физической культурой; побуждать интерес к здоровому образу жизни;

Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья;

Вызывать положительные эмоции у детей;

Атрибуты: мяч среднего диаметра; мяч большой – 2 шт; туннель; большая конфета; костюм клоуна; витамины для детей;

Ход спортивного развлечения

Дети под весёлую музыку вбегают в спортивный зал и встают в круг.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами проведём спортивное развлечение «Будь здоров!». А вы все здоровы? Никто из вас не чихает, не кашляет? У всех хорошее настроение?

Под весёлую музыку в спортивный зал вбегает клоун и громко чихает.

Ведущий: Дети, посмотрите, к нам пришёл клоун! Как тебя зовут?

Клоун вместо приветствия громко чихает и кашляет.

Ведущий: Давайте скажем клоуну «Будь здоров!» (хором).

Ведущий: Дорогой клоун, чтобы не болеть, не чихать и не кашлять нужно заниматься спортом, делать по утрам зарядку. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы делаем утреннюю гимнастику и научим его быть здоровым.

Разминка под музыку в кругу.

Ведущий: Молодцы, ребята и клоун хорошо постарался. (обращается к клоуну). Ну что, клоун, вылечили мы тебя? Ты теперь не чихаешь и не кашляешь, может скажешь, как тебя зовут?

Клоун: Тили бом, тили бом - я весёлый клоун Бом!!! Спасибо, ребятишки, девчёнки и мальчишки!!! Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ребята, а вы умеете быстро бегать? Хотите поиграть со мной?

Игра с клоуном «Догонялки». (клоун говорит: раз, два, три – клоуна Бома догони; под музыку дети догоняют клоуна; затем клоун называет имя любого ребёнка и все остальные догоняют уже его).

Клоун: Молодцы, ребята, быстро бегать вы умеете! А сейчас я посмотрю, какие вы ловкие! Мы, клоуны, очень любим играть с мячом, а вы любите?

Игра «Догони мяч» (дети встают в 2 колонны, клоун становится между колоннами и катит мяч вперёд со словами: раз, два, три – беги; дети бегут по одному с каждой колонны).

Клоун: Молодцы, ребята, ловкие вы за маленьким мячиком бегать! Посмотрите, что у меня есть! (выкатывает 2 больших мяча). А с таким вы справитесь?

Игра с большим мячом «Догони Бома» (один мяч катит клоун до ориентира, а другой двое детей, кто быстрее).

Клоун: Вы, ребята, молодцы, бегаете быстро и ловкие какие!!! А сейчас я посмотрю, все ли вы смелые, или среди вас есть зайчишки - трусишки?

Игра «Пройди через туннель» (первым проползает клоун, за ним все дети по очереди под весёлую музыку).

Клоун: Да вы не только ловкие и быстрые, вы ещё и смелые!!! А сейчас давайте немного отдохнём!!! Я вам покажу несколько движений, а вы отгадаете, что я делаю. (умывается; зарядка; лепит снежки и бросает их; катится на лыжах; лопаткой снег сгребает и т.д.).

Клоун: Замечательно!!! Вы очень хорошие ребята!!! И у меня есть для вас сюрприз (достаёт большую конфету).

Ведущий: Бом, ну как же так? Конфета у тебя одна, а детей, посмотри сколько? Не хватит на всех!

Клоун: А я сейчас одну большую конфету превращу во много – много маленьких витаминок! Витамины полезней для детей. И тогда на всех хватит!

Тили – бом, тили – бом

Я весёлый клоун Бом!!!

Что-то не превращается! Наверно, вам всем нужно закрыть глазки и не подсматривать за мной. Закрывайте глазки!!! (дети закрывают глаза и клоун достаёт баночку с витаминами; дети благодарят клоуна за угощение, клоун благодарит детей за то, что научили его делать утреннюю гимнастику).

Под весёлую музыку дети и клоун выходят из спортивного зала.

Спортивное развлечение для детей средней группы

«Умные, спортивные – ребята мы активные»

Инструктор по физической культуре «Ясли – сад Айналайын» Таран М.Б.

г. Аксу 2017 г.

Цель: Создать благоприятные условия для физического развития детей, а так же для формирования добрых отношений между детьми.

Задачи: 1. Повышать интерес детей к занятиям физической культурой;

2. Развивать быстроту, ловкость, выносливость у детей;

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу;

Атрибуты:

Воздушные шарики и плакаты для украшения; витамины;

Обручи на всех детей (разложить на полу до начала развлечения);

Флажки – 2 шт.;

Эстафетные палочки – 2 шт.;

Мяч среднего диаметра – 2 шт.;

Кубики – 6 шт.;

Круги для игры по количеству детей;

Гантели – 2 шт.;

Ход спортивного развлечения «Умные, спортивные – ребята мы активные».

Под весёлую музыку дети входят в спортивный зал и встают в колонну.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение «Умные, спортивные – ребята мы активные». Вы любите спортом заниматься? Вы делаете утреннюю гимнастику?

Под весёлую музыку в спортивный зал вбегает Здоровячок, в руках которого 2 гантели.

Здоровячок: Здравствуйте, детишки, девчёнки и мальчишки! Зовут меня Здоровячок! Я очень люблю по утрам делать зарядку, умываться прохладной водичкой и заниматься спортом. А вы делаете зарядку по утрам?

Вот смотрю я на вас и вижу, какие то вы худенькие, бледненькие, наверно, вы не делаете зарядку, обманываете меня?

Ведущий: Не прав, ты, Здоровячок! Наши дети занимаются спортом и зарядку делают каждый день. Сейчас они тебе расскажут много интересного про это.

Мальчики хором: Мы ребята просто класс – посмотрите все на нас!

Девочки хором: А мы девочки не хуже – мы со спортом тоже дружим!

1-й ребёнок: Все мы любим физкультуру, любим бегать и скакать!

2-й ребёнок: Умываться тоже любим, любим песни петь, играть!

3-й ребёнок: Все мы скажем «нет» болезням

Для здоровья нам полезно

Бегать, прыгать, отжиматься –

Физкультурой заниматься!

4 ребёнок: Чтоб расти и закаляться – надо спортом заниматься.

Рано утром – не ленись, на зарядку становись!!!

Весёлая разминка с обручами.

Здоровячок: Да, да, спортом вы все занимаетесь, молодцы. Вот смотрю я на вас и вижу, какие - то вы грустненькие. Вы смеяться – то умеете?

Игра: «Как живёте?» (играют несколько раз, постепенно убыстряя темп).

Здоровячок: Взбодрились немного, это хорошо, повеселели все! Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то вы не быстрые, не шустрые. Бегать –то вы умеете?

Эстафета: «Кто быстрее до флажка» (с эстафетной палочкой).

Здоровячок: Молодцы, бегать умеете. Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то вы не ловкие и ручки у вас слабенькие.

Ведущий: Ну что ты, Здоровячок, зря говоришь? Наши детки очень даже ловкие.

Эстафета: «Прокати мяч змейкой» (с мячом среднего диаметра).

Здоровячок: Ладно, беру свои слова обратно. Но вот смотрю я на вас и вижу, что силы в вас нет совсем!

Ведущий: Здоровячок, а ты проверь, есть ли сила у наших ребят, а потом уж говори.

Игра: «Перетяни канат» (играет с девочками и мальчиками отдельно, поддаётся детям).

Здоровячок: Ладно, убедили вы меня. Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то не внимательные.

Ведущий: Опять ты, Здоровячок, ошибаешься. Проверь!

Игра: «Займи свой домик».

Здоровячок: Хорошо, ребята, убедили вы меня, что вы сильные, быстрые, ловкие и смелые. Ну, вот смотрю я на вас и вижу, что вы не дружные какие то!

Ведущий: Опять ты не прав, Здоровячок! Наши дети очень дружные и сейчас мы тебе покажем «Танец дружбы» и ты присоединяйся к нам.

«Танец дружбы».

Здоровячок: Теперь, дети, я за вас спокоен, всё у вас в порядке со здоровьем. Продолжайте в том же духе!!! От меня вам сюрприз – витамины. Будьте здоровы и до свидания!!!

Здоровячок прощается с детьми и под весёлую музыку выходит из спортивного зала.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель : Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)


Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под верёвкой.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.


Появляется медведь.


Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь : Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.


Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.

Марина Семенова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Кто быстрее»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ

Цель : формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность : формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения .

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование : маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, 4 маленьких обруча, мешочки для ходьбы.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг. Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун) . Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном выполняют упражнения

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали .

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая : Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг .)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Песня : “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка :

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка :

Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раз

Клоун : А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи) . Игра повторяется два раза .

Клоун : Ребята, мне очень понравилось у нас в гостях? Можно я к нам буду приходить на праздники? Ой, спасибо большой, ну а теперь до свиданья ребята, меня ждут другие ребятишки, а вам, ребята пора возвращаться в группу .

Публикации по теме:

ценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Папа может…» Цель: способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» для второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше и Медведю» во второй младшей группе Цель: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа жизни. Задачи: 1, Развивать равновесие, координацию, быстроту, гибкость и точность движений,.

Спортивное развлечение.
«Поможем Зайке».
(2-я младшая, средняя группы)
Составила воспитатель Евтихина Н. А.
Цель: Развитие интереса к участию в спортивных играх. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Задачи: Доставить детям ощущение радости.
Развивать умения ползать на четвереньках по гимнастической доске: подлезать под дугу на четвереньках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд змейкой; ходьбе по канату боковым шагом.
Продолжать знакомство детей с элементами русского фольклора (сказка, загадка).
Развивать конструктивное мышление.
Развивать элементы логоритмики.
Воспитывать желание помочь ближним.
Атрибуты: гимнастическая скамейка, дуги, набивные мячи, канат, тоннель, модули (для строительства дома для лисы).
Действующие лица: Ведущий, Зайка, Лиса (взрослые).
Ход развлечения.
Дети входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, Ребята! Сегодня я приглашаю Вас отправиться в сказочный лес. Хотите? (ответ детей)
Но чтобы отправиться туда, мы должны повторить правила поведения в лесу. (Не шуметь, не ломать ветки, не пугать птиц и животных). (Повторяют правила)
Ну, вот мы и готовы отправиться. А поедем в лес мы на поезде. (Дети встают в колонн по одному раздаётся гудок паровоза, дети идут друг за другом повторяя движения ведущего)
Игра «Поезд»

Попадаем в тоннель Ходьба полуприсядью
Едем на поезде Ходьба в колонне по одному
Кочки Прыжки с продвижением вперёд на 2-х ногах
Извилистая дорога Ходьба змейкой
Ведущий: Ну, вот мы и приехали с Вами в лес.
(Появляется Заяц, плачет).
Ведущий: Что ж ты зайчик плачешь?
Заяц рассказывает, что его лиса из дома
Ведущий: Ребята, давайте зайке поможем выгнать лису.
Дети:…..
Заяц: Нет, не поможете, ведь Вы ещё маленькие. А лиса она сильная и хитрая.
Ведущий: Нет, Зайка! Наши детки смелые, сильные, ловкие. А всё потому, что они по утрам делают зарядку и занимаются физкультурой.
Зайка: Ну, ладно раз Вы такие ловкие и смелые то помогите мне. А чтоб попасть к моему домику нужно пройти через топкое болото, непроходимую чащу, узкий мостик через быструю реку и тоннель. Раз Вы всё это сможете пройти, то пойдёмте.
Игра: «Пройди через болото» (ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке)

Зайка: Вот молодцы! Через болото мы перебрались, А теперь Нам нужно пройти через непроходимую чащу.
Игра: «Переберись через непроходимый лес». (Подлезание под дугами и прыжки между набивными мячами змейкой)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Ох, и это препятствие мы одолели. А теперь у нас на пути быстрая речка. Мостик через неё очень узкий. Нужно пройти по нему и не упасть в реку.
Игра: «Пройди через реку по узкому мосту» (ходьба по канату)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Вот молодцы! Мы почти у домика, осталось пройти еще одну преграду -это тоннель.
Игра: «Пройди через тоннель» (Заяц показывает, как это делается)
(по окончании игры открывается занавес на полянке стоит избушка в ней сидит лиса)
Зайка: Вот мы и пришли, что - то мне страшно стало. Вон лиса сидит в окно глядит на нас.
Ведущий: Ты, Зайка не бойся, мы сейчас детками её выгоним.
(Лиса из домика говорит)
Лиса: Нет, не уйду. Вот Вы сначала отгадайте мои загадки, тогда я подумаю, как мне поступить.
(загадывает загадки) 1. С хозяином дружит, дом сторожит.
Живёт под крылечко
Хвост колечком. Кто это?
Дети: Собака (изображают собак «тяф-тяф-тяф»)
Лиса: Вот Вам 2-я загадка Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети: Волк (изображают Волка «У- у -у -у - у»)
Лиса: Надо же и эту он отгадали. Вот Вам 3-я загадка
Он хозяин леса строгий,
А поспать любит в берлоге,
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
Дети: Медведь (изображают Медведя «Р-р-р-р-р»)
Лиса: Вот Вы всё правильно отгадали, все они меня выгоняли, да не выгнали. И Вы не выгоните.
Заяц: (плачет)
Ведущий: Зайка, не плач. Ты же то же знаешь много загадок. Загадай лисе загадку.
Зайка: И правда, я знаю одну загадку про того кто мне помог. Я ей её загадаю, а вы ребята, поможете мне изобразить её. (Обращается к лисе) Лисонька отгадай-ка кто это?
Сам со шпорам
Хвост с узорами.
Под окном стоит
На весь двор кричит.
Дети: Кукареку! (Встают, машут руками, как крыльями изображая петуха)
Лиса: Ой, сколько петушков. Ой, боюсь их. (Лиса выходит из дома плачет и говорит)
У Зайчика дом есть, а у меня дом растаял. Где мне жить? Простите меня, помогите мне.
Ведущий: Мы лисонька и тебе поможем. Научим, как дом нужно строить.
Игра: «Постройка дома» (Строительство дома из модулей)
Лиса и Заяц благодарят детей за помощь.
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться домой в детский сад. Снова сядем на поезд и поедем.
(Звучит гудок паровоза)
Повторяется игра «Поезд» (Только выполнение заданий в обратном порядке)
Ведущий: Вот мы снова в садике. Понравилось Вам путешествие в лес?
Дети:…….

— создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;

— на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;

— развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

— воспитывать вежливость, организованность.

Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

— Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

— А где живут эти животные?

— Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

— Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

— Все малыши дружно любят шагать,

— Руки в стороны и на носочках все пошли,

— Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

— На носочках побежали!

— Вот мы и в лесу.

— Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

— Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

— Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «Серые зайчики»

— Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.

— Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

— Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?

«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

— Белочка.

— Поздороваемся с белочкой.

Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

— Поиграемся с белочкой.

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).

— А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.

— На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.

— Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

— А кто это под деревом сидит?

— Медведь.

Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.

— Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

— Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.